Lorem ipsum dolor sit amet consectetur
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ПО СРЕДИЗЕМЬЮ » Игры » The Battle For Middle-Earth II The Rise of The Witch-King
The Battle For Middle-Earth II The Rise of The Witch-King
AnnatarДата: Вторник, 28/12/2010, 16:27 | Сообщение # 1
Раб Моргота
Группа: Аинур
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В залах Мандоса (offline)

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king - аддон популярной стратегии реального времени «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II», основанной на книгах Дж. Р. Р. Толкина серии «Властелин колец» и сопутствующей кинотрилогии, созданной Питером Джексоном.

Сюжет
Действие происходит через 1000 лет после битвы Последнего союза эльфов и людей с армией Саурона. В 1300-м году Третьей эпохи, зло опять начинает распространяться по Средиземью. Назгулы вернулись. Король-чародей поселяется в Ангмаре и, создав армию Ангмара, вторгается в Арнор в 1409-м году. Затем следует 500-летняя война с Арнором, королевством северных нуменорцев. Армия Ангмара уничтожает башню Амон Сул, но людям удаётся защитить великую крепость Форност, и война продолжается. После Великой чумы в 1636-м году, от которой сильно пострадали Гондор и Эриадор, Королю-чародею наконец-то удаётся взять Форност для себя. Но в финальной битве, эльфы и люди побеждают войска Ангмара и Короля-чародея.

Сюжет аддона рассказывает как злобный Король-чародей обрёл власть, захватил Ангмар и уничтожил Арнор. Так как Толкин не очень детально описал эти события в книгах, создатели сами дополняли пробелы собственной фантазией. Сама игра не считается частью фольклора о Средиземье.



Ангмарская Кампания

Миссия 1 - Ангмар. Король-чародей и Моргомир отправляютсй в Ангмар, планируя собрать здесь армию и уничтожить Арнор. Они заключают союз с Рогашем, троллем Севера и прекратив сражения между Снежными и Южными троллями, готовятся завоевать Ангмар. Им противостоят Чёрные нуменорцы, но Король-чародей побеждает их в финальной битве, после чего они присоединяются к Железной Короне.

Герои: Король-чародей, Моргомир, Рогаш.

Миссия 2
- Рудаур. Армия Ангмара вторгается в Рудаур, там они освобождают Халдара из арнорского плена и помогают ему очистить земли от тех горцев, которые не подчинялись ему и Королю-чародею. После того как все горцы Рудаура присоединились к Железной Короне, Король-чародей начинает окончательно завоевание, для чего надо было уничтожить две арнорские крепости за рекой. Сразу же после уничтожения первой крепости король Аргелеб с армией Артедайн прибыл в Рудаур, но Король-чародей разгромил его армию и захватил вторую арнорскую крепость.

Герои: Король-чародей, Моргомир, Халдар.

Миссия 3 - Амон Сул. Арвелег, сын Аргелеба в союзе с эльфами и Кардоланом отбивает все атаки Короля-чародея, при этом он использует палантир, армия Ангмара осаждает великую башню-крепость Амон Сул, где он и хранился. Люди использовали не только стены и армию для обороны, но и магию, которая основывалась на пяти меллорнах, и при их уничтожении уничтожается и магия. Король-чародей побеждает гарнизон, уничтожает меллорны и башню Амон Сула, но он не находит палантир.

Герои: Король-чародей, Моргомир, Халдар, Рогаш.

Миссия 4 - Око Властелина Арвелег сбежал из Амон Сула с палантиром, за ним последовал отряд ангмарцев и атаковал его. После небольшой схватки Арвелег разбил палантир об землю, уничтожив себя и всех вокруг. Вскоре прибыл Моргомир и обнаружил, что даже осколки палантира, разлетевшиеся по всей земле, имеют магическую силу. Моргомир собрал по очереди все семь осколков палантира и привёз их в свою крепость, а также уничтожил крепость людей, пытавшихся собрать осколки.

Герои: Моргомир.

Миссия 5
- Могильные Холмы. Король-чародей начал вторжение в Кардолан. Для этого он придумал план как выманить Принца Кардолана и его армию из крепостей — он отправил Халдара на Могильные Холмы, которые он удержал от атак арнорцев до тех пор, как Принц Кардолана не прибыл сам чтобы выбить ангмарцев с холмов (так же как и планировал Король-чародей). Оказалось, что Король-чародей послал на Могильные Холмы только часть армии, и с прибытием армии кардоланцев под предводительством Принца Кардолана он начал окончательную атаку со всей своей армией. В результате, вся армия людей была перебита, а из государства Кардолана остались беженцы (в этой миссии Ангмар впервые использует колдунов).

Герои: Король-чародей, Моргомир, Халдар, Рогаш.

Миссия 6 - Карн Дум. Армии эльфов и людей осаждают Карн Дум. Крепость защищают Король-чародей и Халдар, которые зажигают сигнальные огни, для того чтобы армия Рогаша прибыла на помощь и отбивают все атаки эльфов. На самой последней и массивной атаке эльфов во главе с Глорфинделом и Элрондом, с востока эльфов атакует армия Рогаша и Моргомира, а армия с Карн Дума контратакует и разбивает армию эльфов .

Герои: Король-чародей, Моргомир, Халдар, Рогаш.

Миссия 7 - Могильные Холмы. Король-чародей во второй раз посылает свою армию на Могильные Холмы во главе с Моргомиром. На этот раз для более тёмной цели — он посылает вместе с армией своих колдунов, для того чтобы они собрали урожай душ и использовали их для того, чтобы наслать Великую Чуму на земли людей. Люди пытаются противостоять этому ритуалу, но Моргомир захватывает холмы и удержывает их от атак. Последней поробощёной душой был арнорский капитан Картеан (который за все время битвы досаждает ангмарцев атаками) — Моргомир пронзает его Моргульским клинком, теперь Картеан возвращается в жизнь в виде призрака, служащего Королю-чародею, теперь его имя Карш (новый герой Ангмара).

Герои: Моргомир.

Миссия 8 - Форност.Армия Ангмара осаждает Форност. На помощь людям, обороняющим крепость, приходят эльфы и хоббиты, но они разгромлены. Армия Короля-чародея штурмует Форност и двигается к цитадели, по дороге уничтожая большую часть населения и все кузницы. У цитадели их встречет Арведуи (последний король Артедайн), но он побеждён, а цитадель уничтожена.

Герои: Король-чародей, Моргомир, Рогаш, Карш.

Эпилог
Это особая кампания, состоящая из одной миссии, и в отличие от предыдущей, на стороне Добра.

Миссия 1
- Ангмар. Эльфы (во главе с Глорфинделом и Элрондом) и люди (во главе с Эарнуром) вторглись в Ангмар чтобы уничтожить Короля-чародея навсегда. Первым на их пути встаёт Моргомир, вместе Глорфиндел, Элронд и Эарнур побеждают «правую руку» Короля-чародея. После на их пути вместе со своими призраками встаёт Карш, но Элронд убивает призрака и освобождает душу Арнорского война. По пути в цитадель Короля-чародея их встречает Рогаш с армией троллей, но после долгой битвы самый сильный герой Ангмара тоже пал. Наконец армии эльфов и людей доходят до крепости Ангмара, где Король-чародей вступил в битву, в которой он был побеждён, а следом и вся его армия.

 
Урук-хайДата: Понедельник, 07/03/2011, 12:11 | Сообщение # 2
Блуждающая душа
Группа: Духи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В залах Мандоса (offline)
опять таки где отзывы тактики и остальное sad
 
Форум » ПО СРЕДИЗЕМЬЮ » Игры » The Battle For Middle-Earth II The Rise of The Witch-King
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Vestibulum nec ultrices diam, a feugiat lectus. Pellentesque eu sodales enim, nec consequat velit. Proin ullamcorper nibh nec malesuada iaculis. Donec pulvinar ipsum ac tellus ornare, quis vulputate lectus volutpat.